Gallery

О поэзии.

В мире нет ничего более вечного, чем поэзия. Поэзией я увлекалась всегда, спасибо тете (она у меня педагог). В литературном журнале прочитала о русском современном писателе Романе Коробенкове. В журнале был напечатан один из его стихов, стих о любви:
Моя малышка ревность
Я так устал от психодрам
Люблю и ненавижу
Вы - несомненная красотка...
Какие слова - душу прям пронизывают. Понравилось, захотелось почитать еще стих о любви. Покопалась немного в рунете, нашла сайт писателя.
На интернет-страничке Романа Коробенкова очень много написано о любви и ревности, о мужчине и женщине, о сакральных союзах и союзах-ошибках, о безумии, о скуке и об эмоциях, об отношениях, о судьбах разных людей и о счастье…
Рекомендую всем, кто увлекается поэзией заглянуть на сайт писателя и приятно провести время за чтением стихов. Вот, к примеру, слова одного из них:
Безумный цветок красоты неописной,
На скальной породе растет иногда
Совсем одинокий, красивый и чистый,
Откуда его достигает вода?

1 коммент.:

ASSA комментирует...

Мне показалось что вот тут как раз поэзия для женщин. http://www.coma-space.com Если не принимать всерьез многие грубости и наигранный эгоизм человека, который пишет эти стихи, то, мне кажется, действительно много такого, что может нас заинтересовать,имено женщин,хотя и кажется,что написано для наших половинок.