Gallery

А я всё ломала голову: как это делается?

Ой, девочки, я в этих компьютерных тонкостях разбираюсь слабо (другое дело - кухня, тренажеры и воспитание милашек). Мне даже блог муж помогал оформить - сама я только идеи подкидывала. А то, какие гении могут создавать такие красивые сайты, оригинальные, особенные - это вообще для меня потёмки. Только и умею, что "ох! я тоже такое хочу!". А все эти интернет магазины? Это же наверное ужас, как сложно!! Зато удобство людям какое...
В общем такими каверзными вопросиками я мужа изрядно достала уже. И знаете что? Оказывается есть специальный профессиональный сервис - inclouds ("в облаках", если не ошибаюсь?), который и занимается как раз разработкой интернет магазинов. Ну сайты они вроде бы тоже делают..  Меня-то магазины интересовали. И - представляете - могут сделать всё так, как только вам в голову взбредёт! И цвета такого,  и с картинками интересными, и напичкают всеми нужными вам возможностями... Было бы желание!:)