Gallery

Надто быть умнее.

У нас с мужем очень прогрессивные отношения. Не в смысле свободы, а в смысле организации нашей жизни. Мы не преграждаем друг другу путей для личного развития.
Но, к сожалению, я понимаю, что наша семья - скорее исключение, чем правило. Ну вот в мелочах это может проявляться в том, что на двоих взрослых только 1 автомобиль (это ведь жутко неудобно!)..
Хотя что ж я сразу об автомобиле - у многих и компьютер-то один!! А ведь сейчас - организовать дома работу двух компьютеров проще простого. Можно обойтись покупкой монитора, клавиатуры, мыши и установкой нескольких программ. То есть, - я уверена, что дело здесь не в финансовой нагрузке, а в уважении к потребностям тех, с кем ты живёшь.
Умей мягко настаивать на необходимых тебе вещах! Ведь ты - такой же мечтательный, целеустремлённый и творческий человек, как и твой муж! Будь умнее: не говори об этом фразами "я хочу" или "мне надо". Формулируй это как "нам пора приобрести то-то и то-то, потому что мы мешаем друг другу работать..." и т.д.